Четверг, 07.08.2025, 18:00
Render
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Уроки [13]

Наш опрос
Что ты хочешь здесь найти
Всего ответов: 199

Главная » Статьи » Уроки » Уроки

Создание простого города
Городской пейзаж

Сначала создайте Quad Patch. Пока используйте настройки по умолчанию. Позднее в своих собственных работах Вы можете использовать большее количество сегментов.

Перейдите к закладке Modify и добавьте модификатор Edit Mesh. Выделите одну грань на Patchе.

Теперь сделайте Extrude (вытягивание) этой грани вверх, чтобы сделать небоскреб желаемой высоты.

Повторите предыдущие действия с другой гранью, но на этот раз масштабируйте (Scale) грань, чтобы она была больше или меньше предыдущей, так небоскребы будут разной величиины.

Теперь мы имеем два небоскреба. Продолжайте делать новые и у Вас получится что-то вроде этого.

Мы копируем часть города, которую мы сделали, чтобы получилась более сложная сцена. Чтобы скопировать выделите часть города и выберите Move (переместить). Переместите кусок (Patch) немного вправо, удерживая клавишу Shift. Появится диалоговое окно Clone Options. Щелкниите OK. Повторите это несколько раз.

Ваш город теперь готов. Здесь показаны рисунки по этой теме.

Оригинальное изображение.

Готовое изображение сделанное в Maxе

Источник: http://www.3Dmir.ru

Категория: Уроки | Добавил: Admin (20.10.2007)
Просмотров: 738 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 APOCALIPS  
0
Прикольно cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025