Создание пивной пробки Перевёл и дополнил: Diablo Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь. И так, приступим! Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их jpg> Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху Выделите центральные рёбра jpg> К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2» Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane» Выделите полигоны, показанные на картинке И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1) Удалите полигоны, показанные на картинке Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня. Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды. Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним Результат, должен быть вот таким: Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17 Перевёл и дополнил: Diablo |