Суббота, 09.08.2025, 01:06
Render
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Уроки [13]

Наш опрос
Что ты хочешь здесь найти
Всего ответов: 199

Главная » Статьи » Уроки » Уроки

Создание пивной пробки
Создание пивной пробки
Перевёл и дополнил: Diablo

Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.


И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже

Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их
jpg>
Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху

Выделите центральные рёбра
jpg>
К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»

Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»


Выделите полигоны, показанные на картинке

И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)

Удалите полигоны, показанные на картинке

Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.

Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку


Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.

Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним

Результат, должен быть вот таким:

Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17

Перевёл и дополнил: Diablo

Категория: Уроки | Добавил: Admin (24.11.2007)
Просмотров: 732
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025