С помощью Reactor можно очень легко анимировать поверхность воды. Сегодня мы сделаем падающий в воду мячик. Создадим сферу и для удобства разместим её выше нулевой координаты по оси Z: Это расстояние и будет у нас высотой падения объекта. Далее создаём саму поверхность воды. Для этого идём в Space Warps->reactor->water Реактор vol.2 С помощью Reactor можно очень легко анимировать поверхность воды. Сегодня мы сделаем падающий в воду мячик. Создадим сферу и для удобства разместим её выше нулевой координаты по оси Z: Это расстояние и будет у нас высотой падения объекта. Далее создаём саму поверхность воды. Для этого идём в Space Warps->reactor->water Размещаем объект water под нашей сферой. В настройках для большего реализма надо бы поменять несколько параметров. Но я поменяю только значение Subdivisions X и Y на 40, а размеры поставил 500x500 Теперь размещаем где-нибудь RBCollection и добавляем туда нашу сферу. Идём в Utilities и врубаем Reactor. Выставляем массу шара на 1000 и жмём Preview in window. Попробуйте "повозюкать" сферу. Осталось только перетащиь анимацию в Макс. Для этого создаём бокс, который равен по размеру объекту water и , желательно, с большим количеством полигонов. Разместите бокс прямо под водой. Выбираем объект water и с помощью Bind to Space Warp присоединяем их. Жмём в Reactor Animation & Export кнопку Perform Simulation и видим что-то вроде этого: |