Пятница, 08.08.2025, 05:33
Render
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Уроки [13]

Наш опрос
Что ты хочешь здесь найти
Всего ответов: 199

Главная » Статьи » Уроки » Уроки

Вода в реакторе
С помощью Reactor можно очень легко анимировать поверхность воды. Сегодня мы сделаем падающий в воду мячик.

Создадим сферу и для удобства разместим её выше нулевой координаты по оси Z:


Это расстояние и будет у нас высотой падения объекта.

Далее создаём саму поверхность воды. Для этого идём в Space Warps->reactor->water


Реактор vol.2
С помощью Reactor можно очень легко анимировать поверхность воды. Сегодня мы сделаем падающий в воду мячик.
Создадим сферу и для удобства разместим её выше нулевой координаты по оси Z:
Это расстояние и будет у нас высотой падения объекта.
Далее создаём саму поверхность воды. Для этого идём в Space Warps->reactor->water
Размещаем объект water под нашей сферой. В настройках для большего реализма надо бы поменять несколько параметров. Но я поменяю только значение Subdivisions X и Y на 40, а размеры поставил 500x500

Теперь размещаем где-нибудь RBCollection и добавляем туда нашу сферу.
Идём в Utilities и врубаем Reactor. Выставляем массу шара на 1000 и жмём Preview in window. Попробуйте "повозюкать" сферу.
Осталось только перетащиь анимацию в Макс. Для этого создаём бокс, который равен по размеру объекту water и , желательно, с большим количеством полигонов. Разместите бокс прямо под водой. Выбираем объект water и с помощью Bind to Space Warp присоединяем их.

Жмём в Reactor Animation & Export кнопку Perform Simulation и видим что-то вроде этого:

Категория: Уроки | Добавил: Admin (11.01.2008)
Просмотров: 833
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025