Интеграция 3D персонажа Интеграция 3D персонажа Для начала нам потребуется какая-нибудь картинка. Я взял скрин уже с отражающимся полом. Короче, начинаем. Сперва сделаем наш скрин видимым во время рендеринга. Для этого зайдём в Environment и назначим в Background Map наш скрин. Удостоверьтесь, что скрин рендерится. Для более удобной интеграции сделаем скрин видимым ещё и во Viewport-е. Зайдите в Views--Viewport background, назначтьте Viewport, в котором будет отображаться скрин, нажатием кнопки Files выбирете наш скрин, а для перемещения скрина вместе с Viewport-ом включите Match Bitmap и Lock Zoom /Pan. Вот так должно выглядеть ваше окно Viewport background: Нажимайте OK и ваш скрин будет во Viewport-е. Теперь начинается самое главное: Надо сделать как бы копию отражающей поверхности. Для этого создайте объект Plane, и поместите его так, как распологалась бы ваш скрин в 3-х мерном виде. Для удобства можно в Propertries поставить Display as Box. Получится что-то вроде этого: Далее мы создадим материал для Plane (в нём всё и дело). Зайдите в Material Editor, выбирете свободную сферу. Нажмите на кнопку Standart и в появившемся окне выбирете Matte/Shadow В настройках поставьте следующие параметры: Прорендерьте. Теперь Plane не видно, он стал невидимым в alpha-канале. Но он не отражает. В Map (внизу) назначьте карту Raytrace. Опять прорендерьте изображение. Plane немного виден. Надо это исправить. Самый быстрый способ это сделать - в настройках Raytrace поменять флажок с Use Environment Settings на Color Selector. Ещё огрооооооооомнейшее внимание следует уделить освещению. Надо максимально точно разместить источники света, чтобы ваш объект отбрасывал похожие тени и был освещён также. Это придаст больше реализма. Теперь всё готово. Можете смело рендерить. |